brueggen: (Default)
Скрытый маниакальный патриотизм - это про меня. Да, да, да, - этот город уже не Ленинград, знакомый мне по рассказам старших родственников, не Ленинград моего детства, не Питер моих студенческих времен, все стало не так; да, климат кошмарный, пробки ужасные, парковки нигде нет, и одновременно он лучший город в мире.
Он выглядит суровым и безразличным, но у него есть душа, аура, дух, не знаю, как это все назвать при моем крайне злобном отношении ко всякой эзотерике.Эту нематериальную составляющую пытались словить и анатомировать писатели и поэты, кому-то лучше удалось, кому-то хуже, не хочу сейчас разбирать. Это неформулируемое вербально нечто очень цепляет - не один раз я видела людей, заболевших Питером после однократного визита (и никто из них не мог внятно объяснить, что именно им так нравится).
А мне повезло. Мне это все досталось просто так, потому что коренная, с одной стороны в третьем поколении, а с другой все теряется в глубине веков, согласно семейным установкам еще при Екатерине поселились в Петербурге мои немецкие предки. Но я всегда ценила и гордилась, и помню это удовольствие где-нибудь на югах на вопрос "а вы откуда?" небрежно сказать - "Из Ленинграда", и услышать в ответ "О, Ленинград..."  В детстве я рассматривала краеведческие книжки и альбомы, купленные родителями, теперь покупаю сама уже по более узкой тематике, и читать их - огромный кайф.
В безусловном питерском снобизме, ставящем наш город выше прочих, я ничего особенно плохого не вижу, потому что сама ему подвержена.)) Может, это и не политкорректно, но правда же!)))
Каюсь, в последние годы мне казалось, что я и небольшая горстка таких же - практически последний светоч и очаг. Сплошные понаехавшие, не знают, не интересуются, не чувствуют, и крайне узок круг тех, с кем можно упоенно обсуждать любительские фотки района площади Мужества начала 70-х годов или ностальгировать про Сайгон и парадные на Петроградской с офигенными лестницами и витражами, когда-то доступные всем желающим. И вообще, все трудно, сложно, народ занят выживанием, не до высших материй.
Однако когда заварилась каша вокруг Исаакия, обнаружилось, что много нас таких. Тех, для кого собор - один из городских символов, и кому крайне обидно,  горько и невозможно смириться с его наглым отжатием.
Исполнительный православный полковник Полтавченко - чужой нашему городу человек, не понимающий, что существуют вещи, которые трогать не надо. Не понять ему очевидное для тех, кто дышал этим сырым воздухом с рождения, и водораздел идет не по линии "православный верующий-атеист". Не случайно опросы общественного мнения (какие бы они сомнительные ныне ни были) дают картинку за -против 30 к 60 среди жителей Питера и наоборот по прочей России. Потому что для неместных речь идет о просто кафедральном соборе, делов то, а для местных - об Исаакии. Как раз тот случай, что если нужно объяснять, то объяснять смысла нет.
   Ситуация, конечно, дала возможность повеселиться. Губер, ушедший в подполье, отметившись краткой, как выстрел, фразой "Вопрос решенный", после прилетевшего монаршего "А мы таких распоряжений не давали" впал в полное расстройство и очень внезапно ушел в отпуск до 6 марта. Главный по ЗАКСу тоже резко заткнулся, ибо.
Весьма жидко обгадившиеся ректоры, 2 из которых почуяли пятой точкой, что все не так однозначно, и сообразили, как выкрутиться.
И это только из широко обнародованного, сколько еще прекрасного в СМИ не попало.

И чтобы два раза не вставать. Главная моя претензия к нашему времени - какое эталонное и фантастическое гуано вынесено  наверх.
Наверное,  во все времена так, приличные люди высоко не попадают, но в нашем варианте это что-то особенного. Это я не только насчет Исаакия. Например, из последнего -  возникла еще чудесная тема переименования муниципального округа Парнас в Сергиево. В честь Сергия Радонежского, который к означенной местности ну никаким боком и никогда не относился. Но автор идеи едросовский депутат Евгений Марченко огорчается, что название "Парнас" может ассоциироваться, во-первых, с колбасой, а во-вторых, с нехорошей партией. И не волнует его, что называется так Парнас исторически со времен, когда ни колбасы такой не было, ни партии.
А еще г-н Марченко знаменит какой-то там инициативой супротив селфи, что, в общем-то, по-человечески вполне понятно при ознакомлении с его фотоизображениями, и даже не откажу себе в радости одно из них сюда воткнуть. (О да, нехорошо смеяться над чьей-то внешностью, но это ведь если о нормальных людях говорить...)
Почему бы ему свою фамилию не поменять, окончание "ко" нынче тоже не вполне верноподданически выглядит.



Я не поленилась и чуток погуглила. В вконтактовской группе неудачно привлекшего депутатское внимание поселения за переименование выступает 2 процента высказавшихся, а 70 процентов высказались против.
Но переименуют ведь, к бабке не ходи.
Вряд ли великолепную инициативу можно списать на нашего главного, это наверняка местный креатифф. С другой стороны, то, что на всех властных уровнях надежно обосновались такие вот прогрессивно прирастающие мордой жополизы, серые и дремучие, как штаны пожарника, не дает нам никаких шансов от слова совсем.

Date: 2017-03-02 12:51 am (UTC)From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
клонируют их, что ли?)
вот это министр внутренних дел Эстонии когда-то давно:
Image

см Marko Pomerants
Edited Date: 2017-03-02 12:52 am (UTC)

Date: 2017-03-02 06:05 am (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com
Тоже не Ален Делон, но все же немного покраше. И может он на голову не такой дурной?)
Вспоминается древняя дискуссия - то ли психические болезни заразные, то ли психиатрию как специальность выбирают люди с определенными особенностями психики.

Date: 2017-03-02 10:02 am (UTC)From: [identity profile] tarantoga.livejournal.com
И может он на голову не такой дурной?)

трудно сказать. По образованию - геолог. Сначала министр социальных дел,потом МВД.
А это типично:министрами назначают кого угодно, только не специалиста. Главное, что был партийный)

Date: 2017-03-02 05:55 am (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Прекрасный текст. Как по содержанию, так и по языку. :)

Ну, а то, что как метко подметил Невзорыч, как то, типа "пускай делают что хотят, этим они только себя все сильнее и сильнее дискредитируют". Ну и он обычно всегда по поводу Питера в этом разрезе много говорит. Поэтому наслышан, наслышан )

Date: 2017-03-02 06:46 am (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com
Мерси.)
Есть разные мнения по поводу. Что кашу заварили специально, дабы отвлечь народ от более прозаических, но тоже неприятных вещей типа подорожания метро почти в два раза. Что кашу заварили специально, чтоб все расстроились, а потом придет некто добрый и хороший, все отменит, нам будет приятно, и мы полюбим его еще сильней. Что наоборот, на голубом глазу считали - население возрадуется (или хотя бы не обратит особого внимания, как было уже с Казанским собором, потом Смольным, потом Большим Сампсониевским). А вышло по-другому, и по данным настоящих соцопросов, а не тех, что в "Известиях" публикуют, рейтинг власти в городе резко упал, после чего пришлось притормаживать, и сейчас пытаются придумать что-то компромиссное.
Что это интриги, разборки и внутривидовая борьба в верхних эшелонах, а Исаакий всего лишь инструмент.
Я не знаю, какой вариант правильный, и скорей всего закончится все не так, как хотелось бы мне. Но в любом случае приятно, что все-таки существует понятие "мы", и при всей нашей инертности и созерцательности есть на свете то, за что мы готовы бороться...

Date: 2017-03-06 09:13 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Текст хороший, только размещен на зашкваренном хостинге.

Date: 2017-03-06 01:22 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Ну блин.... Я могу только близким и "продвинутым" друзьям одновременно, предлагать переезд с зашквара. А тут хрен ужо.

Date: 2017-03-06 03:27 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Короче, я разочарован, что ты не выполнил своих намерений, хотя прошло два месяца. Нет, никакой особой продвинутости для переезда с зашквара не нужно. А ваш конформизм -- этот как раз один из факторов, позволяющий тоталитарным автократиям по всему миру закручивать гайки. Если бы народ отказывался от услуг неэтичных сервисов, голосовал рублем так сказать, то у бизнеса был бы повод лоббировать приемлемые для пользователей законы. А вам всем наплевать, поэтому они и делают что хотят.

зы. Не забудь сходить в мою последнюю запись. Там у товарища Колибелба странная ошибка, "недопустимая длина сертификата" или что то в этом роде. Я никогда не сталкивался, ответил как мог, возможно ты сообразишь что то еще и с чем связано. Спасибо.

Date: 2017-03-06 05:53 pm (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com

Однако ж вы, ребяты, тоже вовсе не удалились, а комментите оба в ДК и антирелижене под жж/шными аккаунтами.)

Date: 2017-03-06 06:03 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Я удалил весь контент, стер все записи, в том числе стер в антирелижен, я больше не пощу в жж никаких новых записей, в ДК комментить практически перестал, в антирелижен пока продолжаю, потому что ведутся переговоры с администрацией по полному переезду (зеркало уже готово, просто админ в жутком цейтноте и не может довести до конца, хотя оба владельца согласны), после полного переезда все комменты там будут скрыты (везде), тоже самое я предложил Детенышу, напомню еще ей, если она согласится сделать зеркало хотя бы, мои записи из киллеров будут тоже удалены.

Таким образом мое присутствие снижено на порядки, до самого минимума. Большая разница с тобой. Ну и записей новых тут больше нет. Есть там, но там нет стимула писать, потому что ты меня не читаешь ;-)

Date: 2017-03-06 06:12 pm (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com

Ты будешь смеяться, но там у меня акк привязан к почте, от которой я пароль тоже забыла)). Так что разве совсем новый делать, то есть утратить все знакомства.(

Date: 2017-03-06 06:28 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Пароль к почте можно восстановить через секретный вопрос, если ты его задавала в свое время. Современные сервисы требуют задать секретный вопрос. Далее, если почта не восстановима, а пароль от дримовского акка ты тоже забыла, то ты можешь написать в саппорт дрима, они проверят, что там твое зеркало, которое ты в свое время импортировала (это все в логах, ты же запускала импорт, или просто создала и не трогала?), и вероятно дадут ссылку для сброса пароля. Вот твой связанный аккаунт: https://www.dreamwidth.org/profile?userid=1683971&t=I. Ты можешь авторизоваться в нем через жж на странице https://www.dreamwidth.org/openid/ , а затем написать запрос в саппорт.

>Так что разве совсем новый делать, то есть утратить все знакомства.(\\\
Тоже вариант. Ну и какие проблемы? Делаешь акк например brueggen-dw, импортируешь туда целиком этот журнал вместе со списками френдов, настраиваешь там кросс-пост, отключаешь тут комменты, постишь туда по умолчанию, записи транслируются сюда, вся твоя аудитория может невозбранно комментить там через openid акка которые будут созданы автоматически при импорте, твои посты будут у них в ленте, как обычно. О какой такой утрате знакомств ты говоришь? Все списки френдов и доступы к подзамках, в том числе группы френдов, сохраняются и корректно переносятся, я проверял.

3. А, я поглядеол твой дрим акк. И чего ты паришься? Ты же запускала импорт в 2013 году, там даже моя старая запись есть в виде перепоста. То есть, у тебя есть доказательства, что акк на дриме и акк в ЖЖ принадлежит одному и тому же лицу. Поэтому ты смело пишешь запрос в дримовский саппорт после авторизации под опенайди через жж, то есть в качестве владельца жж-акка. И просишь сбросить пароль для дрим-акка. После чего меняешь там почту на актуальную.

Можешь написать запрос на русском, я переведу. Нужна пошаговая инструкция - свисти.

Date: 2017-03-06 08:08 pm (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com

Ух, да и так подробно и пошагово. Попробую завтра, ежели мой ослабленный болезнью разум позволит (меня так накрыло внезапно, четвёртый день прям помираю).

Date: 2017-03-06 08:12 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Ты это, забей пока, лучше лечись спокойно. А на днях я тебе пришлю пошагово, включая текст запроса, каким он должен быть. Тебе останется его только отправить.

Date: 2017-03-07 08:38 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Что значит - лечись, я опять зеванул?!!!

Бру, если приболела - лечись и это, на нас внимание обращай как буде возможность.

Date: 2017-03-10 06:02 am (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com
Ай, чего там лечиться, хороший организм поправится, а плохой не жалко. Как я могу на вас не обращать внимание?) Всегда обращаю, просто преимущественно в режиме чтения.

Date: 2017-03-10 06:05 am (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com
Вы тут такие страсти обсуждаете, я запутаюсь, тем более что мне это все не очень годится, у меня Мак, а под него семаджика например нету.

Date: 2017-03-10 06:25 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
1. Семаджик под мак: http://ljwin32-sema.livejournal.com/19791.html.
2. Любую прогу виндуз можно запустить на маке из под виртульной машины или эмулятора. Вот здесь обзор способов: https://lifehacker.ru/2016/03/21/windows-software-on-a-mac/.

Кстати, мне подарили раритетный мак, но не ноут, а системник. Съезжу за ним на днях.

Date: 2017-03-07 08:43 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
По першае, какая двухцветно, двухномерная в количестве 4 символов(5, ладно), скотина обещала софтину и пошаговую инструкцию как что сделать? Ась ? Ну? Ты, мелочь блин 15тая. Почему 15 поймешь.

Во вторых, я не могу бросить много друзей которые не смогли по той или иной причине перейти. Это подло.

В третьих. Я вот думаю, а может мы херней страдаем? Может, наоборот, надо было тут, и увеличить прессинг на СУП и прочее ? То бишь, пропаганда (ну да! и она тоже) внутри структуры врага? Чем собрали шмотки и уперлись? Ведь копии наших записей уже есть, дергаться смысла нету. Это первое. Второе - эффективность выше.

Может, мы с тобой, погорячились?

Date: 2017-03-07 09:00 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Я не знаю, кто такие "мы". Лично я херней не страдаю и никогда не горячусь. Я написал специальную запись, в которой собраны детальные аргументы в пользу целесообразности ухода их ЖЖ. В ней я ответил на все стереотипные возражения, в том числе на те, которые ты привел. Насколько я в курсе, ты эту запись не изучал и по ссылкам не ходил. Повторять одно и то же не считаю нужным.

>обещала софтину и пошаговую инструкцию как что сделать\\\
Напомни. По бекапу? Есть такая софтина. Забыл значит. Про нее речь? Завтра отправлю пошаговую инструкцию.

Date: 2017-03-07 09:10 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
15, не юли. Поздно. Я тебя насквозь вижу. Я оценил твои аргументы и согласился с ними. И как я по ним не ходил, если в один и тот же день ноги сделали, это просто вот фантастика. Хотя я даже инфы этой не знал, пока ты не попросил поковырять трейс нотифов от лыжы. Ага, склероз или подмена фактов?

Про софт - про тотал вайп записей.Опять забыл? Копии я уже сделал в ручном режиме. Может, дозрею до коммерческого продукта.

Еще раз, если тебя подсадили (про тебя речь не идет, у тебя другой уровень риска) на крючок, может стоит дождаться пока тебя вытянут к рыбаку, и этому рыбаку что нить отхерячить? У меня то риск пока менее. А выгод-более.

Тебе же, уже по бую, на тебя уверен уже есть досье. А будешь ты аккуратен, или нет - это фигня, мой дорогой френд 15ый.

Date: 2017-03-07 09:13 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
>Про софт - про тотал вайп записей.\\\
Да, забыл.Завтра отмылю.

Date: 2017-03-07 09:42 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Ну хоть врать не стал. Спасибо. А то в этом мирке уже с ложбь заебали.

Date: 2017-03-08 05:45 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
В ЖЖ я известен прежде всего не тем, что умнее всех вас и летал на луну, а тем, что никогда не вру. Об этом каждый ребенок знает.

Я решил, что ты достаточно умный, чтобы без пошаговой инструкции ;-)

Тотал вайп? http://www.mp3vcr.com/ljsec/.
Только имей в виду, из-за ограничений со стороны ЖЖ, которое банит слишком частые запросы вайп там происходит блоками по 300 записей с перерывами между блоками. Но все равно это будет быстрее, чем семаджиком. А, у тебя всего 1800 штук. Справится.

Текс, про бекап я тебе кажется отвечал. Если еще что запамятовал - напомни плиз, только поконкретнее.

Date: 2017-03-08 12:31 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Да. ДА!!! *под нос, и не вернулся после полета, так камнями и лишайниками и питается*

Извыняй, но когда я для себя что то делаю, или для небольшого круга знакомых - это одно. Когда массовый продукт- без инструкции никак. Одно дело на разовую прогу, другое, что то типа семагика.

Ага, на 900 сдох. 900 выпилил, еще почти столько же осталось. Видимо, сказывается тупость и торможение моего компа, скорость обработки не ах. А может, свезло?

Бэкап у меня в двух вариантах.Но оба на дриме. Никто так целиком и не слил псто и коммы ((( Семагик так вообще слабенько прошуршал.

Date: 2017-03-08 03:16 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Как то путано ты объясняешь.

1. 700 выпилил, как я вижу. Запускай повторно, пока все не выпилит.

2. Надо было остановить импорт и запустить его повторно. АР тоже с первого раза не импортировало целиком.

3. Ты мне не давал ссылку на зеркало твоего жж-акка на дриме. Дай пожалуйста.

Date: 2017-03-09 03:22 am (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Внизапно, 800 с копейками не выпиливается НИКАК. Либо в ручном режиме (что сам понимаешь), либо через Историю семаджика. После недолгих раздумий был выбран Семаджик. Но так как вручную тоже такое количество мне не улыбалось выпиливать, я закинул софтину друга, которая эмулирует действия пользователя (тебе тож рекомендую). Скорость конечно, упала (где то запись за 2 секунды),но с таким результатом жить можно. Пришлось поколдовать чуть (об этом чутка ниже), но в целом, работоспособно, и не надо свое что то писать.

Почему надо было колдовать? Есть около 20 постов которые не выпиливаются ничем и никак. При попытке на них перейти - пишет что нету таких вовсе. Забавно, но не очень. Выпилю основные - дотумкаю как эти 20 добить. Должен быть же способ.
На данный момент после отработки скрипта у меня чуть более 300 осталось псто. Сработало "так много выпиливать нельзя, попробуйте пожжа".Попробую.

Зеркало у меня двойное целиком (ну раз ограничений нету, то хрена...). На одно ты догадался (там ты единственный подписанный с дрима, так что не строй глазки ))) А второй прямо на основном акке. Только вот, доступ - онли для меня. Ну вот так пока сделал.

Date: 2017-03-09 06:48 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Странно все о то, о чем ты пишешь. Сейчас я вижу 1 запись и 14 полученных комментариев. В то время как их на самом деле нет. То есть они на самом деле есть, проверь тут: http://www.livejournal.com/export_comments.bml?get=comment_body&startid=0. Если там есть комменты, то ты сможешь их удалить, юзая ссылки для удаления из email-уведомлений. То есть по этим ссылкам откроется страница с кнопкой, как будто бы эти комментарии есть (с точки зрения системы они действительно есть). Если у тебя нет таких ссылок и нет писем, тогда тебе только в саппорт писать.

20 постов которые не выпиливаются никак -- это были скорее всего репосты (не путать с перепостами). Чтобы их удалить надо было сходить в бложик оригинала и кликнуть на кнопку репоста повторно.

Текс, насчет зеркала я тебе потом напишу, так как кажется ты путаешь, я не знаю адрес твоего другого зеркала, кроме основного акка. Отпиши в почту пожалуйста, твои записи дороги для меня. (я никому не скажу)

Date: 2017-03-09 07:04 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Да, точно. Есть в основном акке зеркало. Только ты получил проблему с подглазами. Емнип, массово изменить уровень доступа на дриме -- платная опция. Есть правда лайфхак в семаджике, там есть недокументированные функции для этого, которые можно вызвать комбинацией клавиш. Я потом напишу.

Date: 2017-03-09 02:01 pm (UTC)From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com
Ей богу, там не такая уж проблема с их веб1.0 это сделать через виннет. Но таки напиши. Если кто то уже сделал - нефиг изобретать велосипед.

И вообще, по честноку, там с 10% постов оставить можно с ЖЖ. Остальное - текучка на снос. И вредная, и ну его...

Date: 2017-03-09 04:27 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Не нужно удалять текучку под снос. Пусть будет. Каши не просит. Там мои комменты могут быть.

Date: 2017-03-09 07:48 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
копирую из поста Тарантоги:

нажимаем на кнопку options сверху (с рукой). делаем активной закладку history и закрываем. 3) нажимаем клавиши alt+ctrl, после этого нажимаем на ту же кнопку options / заходим в меню View->Options, удерживая вышеозначенные клавиши 4) ставим галочку в появившемся окошке "enable advansed history operations". 5) заходим в history и выбираем "change security".  В дальнейших диалоговых окнах выбираем, то, что нам нужно.

Да, работает, только если последовательность немного не та, но я методом тыка по наводкам нашел.

Date: 2017-03-03 04:12 pm (UTC)From: [identity profile] ulkus.livejournal.com

Отлично изложено. Про ценность Питера и его знаковых точек соглашусь безоговорочно.

А депутатам, как всегда, нехер делать.

Date: 2017-03-09 07:53 pm (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Дорогая Л.! Прими мои искренние, хотя и запоздалые поздравления с 8 марта! Счастья тебе и близким! Надеюсь, ты выздоровела.
Я помню про инструкцию и напишу ее на этой неделе.
Просто перевести еще надо, и найти тут подзамок за 2012 год, чтобы уже железные доказательства были.

Date: 2017-03-10 06:08 am (UTC)From: [identity profile] brueggen.livejournal.com
Спасибо тебе, дорогой товарищ! Ага, вернулась уже в строй, хотя некоторая астения пока присутствует.

Date: 2017-03-10 06:26 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Я очень рад! Жди письма... ))

Date: 2017-03-27 06:27 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Посмотри какая прелесть: http://data-dmitry.livejournal.com/2479.html.

О Петербурге и любви к нему.

Date: 2017-04-13 07:59 am (UTC)From: [personal profile] 20_00
20_00: (Default)
Спокойно, френдесса, помощь близка! Прими извинения за длительную задержку с ответом.

Я только что написал запрос по твоей проблеме и отправил его в dw-translate. Сейчас мне его грамотно переведут, после чего я пришлю тебе пошаговую инструкцию по отправке запроса, которая потребует от тебя максимум 10 минут (включая авторизацию в связанном акке и валидацию email для него). Ты отправишь готовый ПРИВАТНЫЙ запрос от имени своего жж-акка, там укажешь АКТУАЛЬНЫЙ email (тот же, что зареган для ЖЖ) и будешь ждать ответа в почту. Думаю, вопрос решится положительно, ты вернешь контроль за dw-акком, и сможешь запустить новый импорт а потом, при желании, переехать с концами.

зы. На всех шагах юзай тот email, который у тебя указан для жж и к которому ты имеешь доступ.
До связи!

Page generated Jul. 22nd, 2017 06:43 pm
Powered by Dreamwidth Studios